Кейс по рекламе своего телеграм канала от нашего подписчика
Мой канал о стиле @streetstyleforever относится к категории «Женское», поэтому для рекламы подбирались именно «женские» каналы. Так как вкладывать большие деньги в настоящий момент нет возможности, максимум для рекламы был определен в 300 рублей.
На бирже был подобран канал @ideasFor_Home с условиями: 2/24 за 150р. с количеством подписчиков – 1581 чел.
16 февраля 2018г. в 10:00 вышла реклама. Количество моих подписчиков – 8 чел.
За первый час, (к 11:00) количество подписчиков увеличилось на 8 чел, при просмотре рекламного поста на @ideasFor_Home – 123 чел.
За два часа (к 12:01) количество подписчиков увеличилось на 12 чел, при просмотре рекламного поста на @ideasFor_Home – 186 чел.
За шесть часов (к 16:15) количество подписчиков увеличилось на 17 чел, при просмотре рекламного поста на @ideasFor_Home – 340 чел.
Через 24 часа количество подписчиков увеличилось на 22 чел, при просмотре рекламного поста на @ideasFor_Home – 590 чел.
Итог от покупки рекламы в телеграм канале
Следует отметить, что в 12:00 канал выложил 5 постов, но это все в рамках договора. Продержался бы рекламный пост в Топе более двух часов, возможно, подписавшихся было бы больше.
Таким образом, вновь прибывших подписчиков – 22 человека. Количество моих подписчиков стало 30 чел.
Стоимость 1 подписчика обошлась в 6,8 рублей.