Кейс по рекламе своего телеграм канала от нашего подписчика
Мой канал о парках Москвы @moscowparks, по-этому для рекламы я искала профильный канал.
Подобрала канал с 8,5к подписчиками @mosevent.
Соло пост для меня было дорого, поэтому решила участвовать в подборке, которая стоила 800р.
16 февраля 2018г. в пятницу в 18:00 вышла подборка, где мой канал был указан на первом месте.
Почасовая картина представлена в таблице ниже:
Хоть, рекламный пост и вышел в 18:00, но наибольшая активность была именно в этот день, т.е.
16 февраля пришло 14 человек.
17 февраля пришло 11 человек.
18 февраля пришло 9 человек (был один отписавшийся).
19 февраля пришло 3 человека.
Количество подписчиков на 8 утра 19 февраля составило 224 человека.
Подтверждающие скриншоты:
Итоги от рекламы в цифрах:
Новых подписчиков – 36 чел.
Стоимость одного подписчика – 22,2 руб.
Количество просмотревших рекламный пост более 2,8 тысяч человек.
Я понимаю, что количество подписчиков приходит меньше в подборках, нежели чем в соло-посте-рекламе, но, на мой взгляд, 36 человек при 2,8к просмотров рекламного поста – это очень мало!
Получается, подписался лишь 1,3% от просмотревших рекламную подборку
В следующий раз буду подбирать рекламу отдельным постом, а не подборкой и другое время для рекламы, не пятницу)
Всем удачи и успехов!