Бизнес каналы в настоящее время приобретают всю большую популярность. В этом виде рекламы есть своя особая специфика, которая отличает бизнес-каналы от развлекательных или научно-популярных каналов. Реклама бизнеса – дело нешуточное. Именно об этом мы сегодня и поговорим.
Какими должны быть посты для бизнес-каналов
Запомните, что все бизнес-каналы делятся на 2 типа:
- Каналы, которые сами занимаются бизнесом, например, программа «Инвестиции будущего». С помощью рекламы бизнес-каналы такого типа привлекают к себе новых партнеров, получают новых клиентов.
- Каналы, у которых нет своего бизнеса. Они могут просто разбираться в различных схемах, давать советы, от своего имени либо от имени какого-нибудь выдающего экономиста.
Если у вас канал первого типа, вы собственник бизнеса и ищите клиентов и партнеров, то:
- Вся информация, которую вы предоставляете, должна соответствовать действительности на 100%. Если вы обещаете за репост бесплатный доступ, например, к эксклюзивному видеоуроку, то должны сдержать свое обещание. Публика, которая собирается на каналах подобного рода, не стерпит даже разового прокола с вашей стороны и просто уйдет к конкурентам.
- Оформление рекламы должно быть сдержанным и достаточно консервативным. Согласитесь, неразумно впихнуть котика, рассказывая о биржах. То же самое касается и текстовой информации. Не допускается фамильярдное общение, жаргон или нецензурная брань, закрашенная @@@.
- Не стоит писать лонгриды. Но, если того требует специфика темы, то не забывайте про правильное форматирование и telegra.ph (об этом можно прочитать здесь)
Для канала второго типа таких жестких ограничений по контенту нет. Наоборот, исследования показывают, что люди по-прежнему ведутся на всякого рода обещания. Потому, если вы не собственник бизнеса, а просто знаете схемы или вы просто человек, интересующийся этой темой, то в своих постах вы можете:
- Обещать фантастический и легальный доход.
- Рассказывать, что есть нереальные схемы как заработать миллион долларов, не вставая с дивана.
- Заинтересовывать публику тем, что только с вами мультимиллиардер поделился секретом своего фантастического богатства, а вы готовы рассказать его своей аудитории.
Пока есть бизнес, всегда будут люди, готовые таким обещаниям. Не многие могут понять, что не будут миллионеры ни с кем делиться своими секретами. Тем более, с незнакомыми людьми, еще и через канал в Телеграмме. Да, есть бесспорно люди, сколотившие капитал, и готовые рассказать с чего они начинали, что делали, чтобы бизнес пошел в гору. Но такие люди имеют свой собственный бизнес-канал, который относится к 1 категории.