Смысл любой рекламы, в первую очередь – конверсия. Т.е. сколько человек не просто увидит вашу рекламу, а подпишется в итоге на ваш канал. Чем выше конверсия, тем больше шансов сделать ваш канал по-настоящему популярным и раскрученным.
Для того, чтобы создать хороший, качественный рекламный пост нужно знать определенные фишки маркетологов, внимательно изучать и анализировать рынок рекламы, придумывать нечто по-настоящему «цепляющее». Пост должен привлекать внимание и заставлять не просто перейти и посмотреть, а перейти и подписаться. Тогда можно считать, что рекламный пост для конверсии работает.
Виды рекламных постов
Существует несколько типов рекламы, которые будут работать на поставленную вами цель.
- Уникальное предложение. Нет смысла пытаться заново придумывать велосипед. Вы вполне можете использовать традиционные методы в своем предложении: бонусы, акции, призы, розыгрыши, возможность скачать уникальный контент. Главное оформить это предложение грамотно и красиво, чтобы было невозможно пройти мимо. Немаловажную роль в этом играет правильная визуализация информации, которая рассказывает о вашем предложении. Если вы правильно сможете мотивировать аудиторию, то можете не сомневаться – ваш канал получит новых подписчиков.
- Выделяйте плюсы вашего канала. В рекламном посте не нужно расписывать все достоинства вашего канала. Выделите основные ключевые моменты: что получит пользователь, подписавшись на ваш канал, что он узнает, чему научится. Например, если ваш канал посвящен кулинарии, то не нужно писать: «У нас вы научитесь готовить борщ, пельмени, лазанью, десерты». Сделайте краткое, но громкое заявление: «1001 рецепт от лучших шеф-поваров мира. Только в нашей группе!».
- Посодействуйте решению какой-либо проблемы. В рекламном посте очень классно работают наводящие вопросы, из которых становится понятным, что пользователя ждет на вашем канале. Например, если у вас канал, посвященный свадьбам и все, что с ними связано, можно так построить рекламный слоган: «У вас скоро свадьба? Хотите узнать о самых популярных местах для свадебного путешествия? Тогда добро пожаловать на наш канал: лучшие идеи для свадьбы и свадебного путешествия ждут вас!»
- Краткость – сестра таланта. Будьте лаконичны в своем посте. Вы должны одновременно и заинтересовать будущих подписчиков, и следить, чтобы не загрузить их лишней информацией.
- Интрига. Это основа и один из главных инструментов маркетологов. Не раскрывать все карты со старта, а возбудить у аудитории любопытство. Например, «Как зарабатывать деньги, сидя на пляже. Топ самых востребованных специальностей фрилансеров».
- Красивые картинки для поста. Старайтесь не использовать избитый и примелькавшийся клипарт для оформления своей рекламы. Постарайтесь сделать свою уникальную картинку, либо ищите изображения в интернете, делая запросы на иностранном языке, либо можно воспользоваться поисковиком BING. И запомните, выбирайте фотографии с хорошим изображением, ориентируясь на то, что практически все гаджеты сейчас Full HD. Выбирайте фотографии с разрешением 1280х720 пикселей, чтобы на всех устройствах ваш пост смотрелся привлекательно. Нет ничего более унылого, чем некачественное изображение с размытыми очертаниями.
- Призыв к действию. Основой любой рекламной компании является побудить аудиторию к тому действию, которое вам необходимо. Не бойтесь использовать такие слова как: «Подпишись», «Посмотреть», «Перейти». Пользователи положительно воспринимают, когда их подталкивают и направляют в нужное место. Главное не перестараться.
- Текст+фото. Чтобы у пользователя не возникло ощущения навязчивой рекламы, старайтесь, чтобы ваш рекламный пост был похож на обычную публикацию на канале. Используйте лаконичный побуждающий к действию текст и качественное изображение. Но при этом постарайтесь найти «фишку», чтобы тем ни менее пост выделялся из общей массы публикаций. Это может быть красивый колонтитул, необычный шрифт, красивый арт. Что угодно, но оно должно привлечь внимание пользователей.
Качественная реклама – это то, что сможет привести к вам на канал тысячи пользователей. Но запомните, что канал – это ваше детище. И не занимаясь им ежедневно, не подбирая уникальную и интересную информацию (как выбрать контент для канала читайте здесь), одной рекламой вы не удержите аудиторию.