Сколько стоит раскрутить канал в Телеграмме. Анализ сайта Tgstat.ru
Вне зависимости от того, с какой целью вы создали свой канал, рано или поздно вы столкнетесь с тем, что вам необходимо прибегнуть к платному привлечению людей. Конечно, молодому каналу не стоит сразу, с первого дня его существования, привлекать к себе людей, размещая свою рекламу за деньги в более раскрученных каналах. Но в любом случае, вам стоит заранее просчитать все и составить бюджет на раскрутку, чтобы в дальнейшем понимать, сколько вам потребуется финансов на рекламу.
Сколько нужно денег, чтобы раскрутить канал в Телеграмме до 1000 участников
На сайте Tgstat.ru вы можете увидеть приблизительную стоимость просмотра рекламного поста в различных раскрученных группах с хорошим количеством подписчиков. По данным статистики, при нормальных условиях развития канала Телеграм, конверсия превращения из просмотра в подписчики составляет 5%. Т.е для того, чтобы на ваш канал подписалось 1000 человек, ваш пост должны просмотреть 20 000 человек. Умножьте это количество людей на стоимость просмотра в раскрученной группе, и вы получите сумму, которую вы потратите на привлечение 1000 человек. При условии, что в среднем просмотр в хорошо раскрученной группе стоит 0,80 копеек, то ваша рекламная кампания обойдется вам в 16 000 рублей.
Анализ сайта Tgstat.ru
Мы уже не раз говорили, что чем больше подписчиков на канале, где вы хотите дать рекламу, тем выше будет стоимость показа. Но есть один нюанс, который нельзя обойти вниманием. Чем больше подписчиков, тем больше шанс, что вашу рекламу посмотрят, но не перейдут к вам. Очень важно найти и сохранить баланс между «100500 подписчиков» и вовлеченностью их в канал. Для этого стоит хорошо изучить сайт Tgstat.ru, и понять, какие данные мы можем получить с этой статистики.
- Выбор каналов по языкам – русский, английский, украинский или узбекский.
- Направленность канала. Для того, чтобы аудиторию заинтересовал ваш рекламный пост, то нужно рекламировать его там, где соответствующие подписчики. Нет никакого смысла рекламировать биржу Forex, например, в группе для молодых мам. Вряд ли вы там встретите свою ЦА.
- Рейтинг каналов за определенный период. Вы сможете отследить поведение канала за любой период, от 1 дня до 1 года.
- Стоимость 1000 показов рекламного поста в группе. Аббревиатура ВП рядом со шкалой выбора стоимости означает взаимный пиар. Некоторые группы предлагаю не только разместить вашу рекламу у них, но и поработать в формате «ВП».
- Количество подписчиков на канале в данный момент (в тыс.). т.е. если написано 11,5к = 11500 человек.
- Количество новых подписчиков за выбранный вами период.
- Количество просмотров всех публикаций за выбранный период
- Средний охват аудитории 1 публикации.
- Уровень вовлеченности аудитории. Этот индекс рассчитывается исходя из формулы: охват поста/количество участников*100. Чем выше процент, тем более активная публика в группе.
- Индекс цитирования. Показатель того, насколько часто делают репосты с данного канала на другие каналы или цитируют со ссылкой информацию (за выбранный период)
- Количество лайков за выбранный период.
Стоимость подписчиков на канале Телеграм. Важные нюансы.
Реклама и маркетинг наука не точная, потому спрогнозировать на 100% рекламный бюджет очень проблематично. Тем более, что часто случаются независимые от пользователей события, которые могут повлиять на все ваши расчеты. Потому стоить знать некоторые нюансы, чтобы в будущем лучше планировать свои рекламные затраты.
- Если вы используете приватные ссылки для привлечения подписчиков, то помните, что многие переходят исключительно из любопытства, а не потому что они ЦА. Таким образом, вы за просмотры платите, а количество участников на канале не растет.
- Помните, что переходы на один и тот же пост с разных устройств в Телеграмме засчитывается как разные просмотры. В среднем у каждого из ваших пользователей есть 2 гаджета (мобильный телефон и ПК или ноутбук). А на следующий день все повторные просмотры станут неуникальными. За счет этого сильно понижается конверсия просмотр-вступивший.
- На стоимость рекламы на канале влияют различные факторы: количество участников, вовлеченность аудитории, качество контента. Потому старайтесь всегда выбирать золотую середину среди каналов с вашими потенциальными подписчиками.